В этом году участие в конкурсе «Молодые предприниматели села» приняли более 1000 молодых стартаперов из 44 регионов РФ, объединенные в 200 команд, которые представили для экспертной оценки 40 проектов.
«Участниками конкурса стали студенты средних специальных учебных заведений, колледжей, техникумов, вузов, начинающие либо уже действующие специалисты. Они соревновались, представляли свои стартапы. Конкурс является составной частью программы “Кадры для села”, которая разработана по поручению президента РФ», - сообщил председатель Российского союза сельской молодежи, член Общественной палаты РФ Дмитрий Пекуровский.
Алтайский ГАУ в конкурсной программе представляли сразу 2 команды: «Умная аэропоника» под руководством магистранта Инженерного факультета Ивана Лопатина и «Тепло с Алтая» под руководством студентки Факультета природообустройства Алтайского ГАУ Анастасия Молочнюк.
По итогам экспертной оценки проектов членами жюри были определены 3 победителя. В их числе оказался проект «Сувенирные фитоподушки с подогревом» от команды АГАУ «Тепло с Алтая».
Победители приняли участие в пресс-конференции, посвященной результатам конкурса на площадке ИА «ТАСС».
По итогам экспертной оценки проектов членами жюри были определены 3 победителя. В их числе оказался проект «Сувенирные фитоподушки с подогревом» от команды АГАУ «Тепло с Алтая».
Победители приняли участие в пресс-конференции, посвященной результатам конкурса на площадке ИА «ТАСС».
«Победителями стали проекты, которые развивают не только самих авторов, но и их малую родину», - прокомментировал итоги конкурс Дмитрий Пекуровский.
Анастасия Молочнюк на пресс-конференции отметила, что проектом «Сувенирные фитоподушки с подогревом» от команды АГАУ уже заинтересовалась площадка «Маркет молодых» Росмолодежи.
Напомним, что «Маркет молодых» - это пространство, где локальные бренды и ремесленники со всей России получают возможность масштабировать свой бизнес, участвуя в крупных мероприятиях экосистемы Росмолодежи и выходя на новые региональные рынки. Проект направлен на поддержку стартапов, развитие креативных индустрий и укрепление экономики малых городов.
Напомним, что «Маркет молодых» - это пространство, где локальные бренды и ремесленники со всей России получают возможность масштабировать свой бизнес, участвуя в крупных мероприятиях экосистемы Росмолодежи и выходя на новые региональные рынки. Проект направлен на поддержку стартапов, развитие креативных индустрий и укрепление экономики малых городов.
