В новом учебном году начинаются занятия на подготовительном отделении для иностранцев, где они смогут подготовиться к поступлению в любые российские вузы. Слушатели будут изучать русский язык, также планируется обучение предметам, которые понадобятся им в будущем: это физика, химия, математика, информатика, обществознание, экономика и история.
На сегодняшний день одобрены заявки на обучение от 39 студентов из Индии, Сомали, Йемена и Кубы. Кураторами являются студенты и преподаватели кафедры лингвистики, готовые помочь иностранным гостям не только обучиться, но и адаптироваться к новым условиям жизни, познакомить их с нашим городом, русской культурой и ее традициями.
И.о. ректора государственного университета «Дубна» Андрей Деникин:
«Подготовка иностранных студентов в вузах России, импорт российского образования – это современный тренд в высшей школе нашей страны, направленный на популяризацию обучения в Российской Федерации, формирование ее позитивного образа. Для наукограда Дубна появление студентов из-за рубежа – это вполне естественный процесс, учитывая историю создания города и Объединенного института ядерных исследований».
Однако, для университета «Дубна» – это новая страница в работе. Среди наших студентов всегда были граждане иностранных государств, но львиную долю среди них составляли русскоговорящие ребята, интеграция и адаптация которых в русскую культуру не вызывала затруднений. В этом году к нам на обучение приезжают студенты из дальнего зарубежья, часто не подготовленные к климатическим условиям и слабо ориентирующиеся в традициях и правилах, действующих в нашей стране. Организовать учебный процесс максимально эффективно, создать комфортные условия для обучающихся – вот та задача, которая сейчас стоит перед Центром международного сотрудничества университета «Дубна».
Это лишь первый шаг. Наш вуз должен стать вратами в мир науки и образования, открытыми для студентов из различных стран. Кроме того, для наших ребят должны стать доступны программы академической мобильности и обмена с вузами-партнерами.
Бесценный опыт организации обучения в этом году позволит в будущем поднять планку по количеству принимаемых иностранных студентов, а также начать реализацию образовательных программ на иностранных языках, а также программы двойных дипломов с зарубежными вузами».
На сегодняшний день одобрены заявки на обучение от 39 студентов из Индии, Сомали, Йемена и Кубы. Кураторами являются студенты и преподаватели кафедры лингвистики, готовые помочь иностранным гостям не только обучиться, но и адаптироваться к новым условиям жизни, познакомить их с нашим городом, русской культурой и ее традициями.
И.о. ректора государственного университета «Дубна» Андрей Деникин:
«Подготовка иностранных студентов в вузах России, импорт российского образования – это современный тренд в высшей школе нашей страны, направленный на популяризацию обучения в Российской Федерации, формирование ее позитивного образа. Для наукограда Дубна появление студентов из-за рубежа – это вполне естественный процесс, учитывая историю создания города и Объединенного института ядерных исследований».
Однако, для университета «Дубна» – это новая страница в работе. Среди наших студентов всегда были граждане иностранных государств, но львиную долю среди них составляли русскоговорящие ребята, интеграция и адаптация которых в русскую культуру не вызывала затруднений. В этом году к нам на обучение приезжают студенты из дальнего зарубежья, часто не подготовленные к климатическим условиям и слабо ориентирующиеся в традициях и правилах, действующих в нашей стране. Организовать учебный процесс максимально эффективно, создать комфортные условия для обучающихся – вот та задача, которая сейчас стоит перед Центром международного сотрудничества университета «Дубна».
Это лишь первый шаг. Наш вуз должен стать вратами в мир науки и образования, открытыми для студентов из различных стран. Кроме того, для наших ребят должны стать доступны программы академической мобильности и обмена с вузами-партнерами.
Бесценный опыт организации обучения в этом году позволит в будущем поднять планку по количеству принимаемых иностранных студентов, а также начать реализацию образовательных программ на иностранных языках, а также программы двойных дипломов с зарубежными вузами».