Новости вузов

Студенты Московского института психоанализа успешно выступили на Всероссийском конкурсе

Выпускница бакалавриата прошлого года Вера Липовская получила диплом II степени за победу по направлению «Логопедия». Ее выпускная квалификационная работа «Особенности коррекции нарушений речи у детей с нейрофиброматозом I типа» посвящена проблеме, которая мало представлена в научных исследованиях и практических материалах. Ее проект имеет практическую направленность, в нем представлена разработка системы логопедической коррекционной работы на основе специально созданного методического опросника, учитывающего патогенетический принцип и зону ближайшего развития детей.

Курсовая работа студентки II курса магистратуры Карины Романовой отмечена дипломом III степени за победу по направлению «Специальная психология». Ее исследование «Особенности развития когнитивной сферы при задержанных сроках активности младенческих рефлексов» посвящено проблеме установления взаимосвязи между наличием у детей дошкольного возраста задержанной активности младенческих рефлексов и особенностями развития у них когнитивной сферы.
Их работы были выполнены под руководством декана факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Элеоноры Владимировны Кулешовой. Она получила благодарственные письма от организаторов конкурса.


«Научная деятельность для студентов – важная часть образовательного процесса, направленная на формирование готовности к применению полученных знаний на практике. Приступая к научной работе, студенты должны понимать, что это, прежде всего, исследование, предполагающее серьезное отношение к сбору материала, его анализу и обобщению. У наших студентов это понимание есть. Они приложили должные усилия и глубоко заинтересовались исследованиями, которые значимы как для науки, так и практики дефектологического образования», – говорит Э.В. Кулешова.

Справка
Всероссийский конкурс на лучшую студенческую научную работу за 2020/2021 учебный год проводится среди обучающихся образовательных организаций высшего образования по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Его цель – сформировать и развить у студентов интерес к научному наследию в области специального образования, а также научно-исследовательской работе в этой области.