Новости вузов

В Набережночелнинском педуниверситете обсуждают реалии и перспективы образования

Форум в смешанном формате собрал более тысячи участников из 33 регионов России и 8 зарубежных стран, включая Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Алжир, Тунис, Китай и Индия.

Как отметила ректор университета Альфинур Галиакберова: «По традиции наш форум — это площадка для обсуждения актуальных вопросов в сфере образования, Целью мероприятия является взаимодействие ведущих ученых и практиков в области образования по вопросам совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников, внедрения современных технологий в учебный процесс».

16 мая состоялось пленарное заседание Форума. До начала заседания развернулись интерактивные выставочные площадки, где была возможность ознакомиться с инновационными разработками и достижениями в сфере образования.

Во второй половине дня работа форума продолжилась на площадке университета. Участники посетили секции по восьми тематическим направлениям, где рассмотрели актуальные вопросы, касающиеся суверенной системы образования, инклюзивных практик, перспектив исторического образования в вузе и школе и др.

Кроме того, достижения университета в области цифровизации образовательного процесса были представлены в рамках работы всероссийского семинар-практикума «Технология создания и внедрения в образовательный процесс Цифрового симулятора педагогической деятельности».

«Мы представили результаты работы проектной группы практически за 4 последних года. Продемонстрировали разные модели симуляторов, позволяющие тренировать, развивать профессиональные компетенции будущего учителя.», - подчеркнула модератор семинара-практикума Ирина Захарова.

17 мая в рамках форума запланировано проведение Всероссийского родительского собрания "Родители в теме". На площадке университета в очном и онлайн форматах состоятся различные просветительские мероприятия для родителей, где будут обсуждены вопросы цифровой безопасности детей и особенности воспитания ребёнка младшего школьного возраста.