«Сегодня все ведущие университеты используют индивидуальные образовательные технологии, потому что это стало уже нормой, которая прижилась в вузах. Да, это чуть сложнее с точки зрения управления, но это именно то, что позволяет нам обеспечить ту самую индивидуализацию, студентоцентричность, на которую тоже существует большой запрос. Если мы отнесемся к майскому указу 309 Президента, то одна из национальных целей гласит реализацию потенциала каждого человека, развитие его таланта, воспитание патриотичной, социально-ответственной личности. И, как показатель, создание в 2030 году системы выявления и поддержки развития талантов для 100% студентов. Все наши студенты разные, у всех такие разные внутренние мотивирующие запросы. Выявление талантов происходит как на уровне школы и дополнительного образования, так и очень часто это происходит как раз в университетах, путём вот этой индивидуализации и определение индивидуальных треков. Мне кажется, что студентоцентричность и индивидуальный подход — это то, что уже устойчиво существует в системе высшего образования».
«Если первые конференции были о том, каким путем можно двигаться университетам, то сейчас мы уже оцениваем эффекты, которые получает университет при внедрении ИОТ. Ценность ИОТ-конференции именно в том, чтобы поделиться реальными наработками университетов за 4-5 лет. Мы понимаем, что для реализации таких масштабных замыслов нужна длинная воля. Как говорится – путь тяжел, но цель прекрасна. И эффекты, которые мы сегодня обсуждаем, говорят о том, что такая большая цель действительно стоит того, чтобы несколько лет на нее работать и вести к достижениям свой университет»,